Трейлер и постер мувика "Seishun Buta Yarō wa Yume-Miru Shōjo no Yume wo Minai"

Мувик "Seishun Buta Yarō wa Yume-Miru Shōjo no Yume wo Minai" выйдет на экраны кинотеатров 15 июня. Публике были представлены новые трейлер и постер.

В мувике будут экранизированы 6 и 7 тома одноименного ранобэ.

В прошлом осеннем сезоне вышел одноименный сериал.

21.04.2019    91    0

Что мы никогда не увидим: отменённые и замороженные аниме-проекты. Часть II

Фото / Обложка: 
Что мы никогда не увидим: отменённые и замороженные аниме-проекты. Часть II
Год выпуска: 

Отменённые проекты студии Gainax

Студия Gainax прославилась благодаря «Евангелиону», «Гуррен-Лаганну», «Ганбастеру» и многим другим культовым сериалам. Возможно, мы бы увидели ещё несколько интересных проектов, если бы не постоянные финансовые трудности, разногласия в коллективе, а также зависимость от мнения спонсоров и их вложений. Большую часть жизни Gainax существовала от проекта к проекту.

Gunbuster

И самый тяжёлый период выдался с 1991 по 1995 год. После успеха «Ганбастера», «Нади с загадочного моря» и «Фильма об отаку» студия осталась ни с чем. Во время работы над «Надей» Gainax даже влезла в долги, со временем сумела их погасить, однако итоговая прибыль была ничтожной. Почти всю первую половину 90-х студия занималась аутсорсом, не снимала новые сериалы и занималась мелкой работой вроде создания игр серии Princess Maker.

Именно в этот период в Gainax началась разработка аниме-сериала под кодовым названием Olympia. К 1993 году была придумана основная концепция проекта, готова часть раскадровок, а дизайнер Ёсиюки Садамото (главный дизайнер многих ключевых проектов Gainax и автор манги «Евангелион») нарисовал основные концепт-арты.

Но вскоре Olympia стала «яблоком раздора» для сотрудников студии. Режиссеры Хидеаки Анно и Хироюки Ямага то откладывали проект в долгий ящик, то спорили по поводу сюжета. Всё это выводило из себя продюсера и управляющего Gainax Тосио Окаду.

Olympia — концепт-арт Ёсиюки Садамото

В итоге Окада покинул студию, а «Олимпию» заморозили на продолжительный срок. После успеха «Евангелиона» идею и концепт-арты несколько раз представили спонсорам, но они сочли общий замысел бесперспективным и недостаточно проработанным.

События отменённого аниме разворачивались в далёком будущем. Главной героиней была отважная девочка Олимпия. Вместе со своими верными друзьями (один из них — киборг) она путешествовала с планеты на планету в поисках частей могущественного древнего оружия. В собранном виде оно превращалось в большого робота. Цель Олимпии — отомстить злой Галактической федерации за смерть своего отца.

Olympia — концепт-арты Ёсиюки Садамото

В Gainax планировали создать собственную космооперу наподобие Star Trek. В сюжет добавили передовой космический корабль, храбрую команду, а в центре повествования была смелая девочка. Каждую планету хотели сделать уникальной, почти что как в Galaxy Express 999. На одной планете должен был быть политический строй наподобие коммунизма, на второй — коррумпированная демократия, на третьей — полная утопия.

Герои постепенно исследовали их, находили части потерянного оружия, знакомились с местной культурой и попадали в различные неприятности. Не последнее место в сюжете должны были занимать сражения роботов и несколько романтических линий.

Olympia — концепт-арт Ёсиюки Садамото

Кто знает, может быть если бы проект появился на свет, то Хидеаки Анно прославился бы задолго до «Евангелиона». По плану именно Анно должен был режиссировать этот аниме-сериал. Но не сложилось. Сейчас в его фильмографии зияет огромная дыра между 1991 и 1995 годом, и в ней как раз могла быть Olympia. Тем не менее, некоторые идеи заброшенного проекта были использованы в «Дайбастер: Дотянись до неба — 2» и «Гуррен-Лаганне»

Куда более загадочная и печальная судьба ожидала проект Route 20: Galactic Airport («Шоссе 20: Галактический аэропорт»). В первой половине 90-х над ним трудились дизайнер Ёсиюки Садамото и режиссёр Махиро Маэда. Route 20 позиционировался как этакий сплав панк-культуры 80-х и лучших идей жанра киберпанк.

События фильма должны были развернуться в постапокалиптическом будущем. Атмосфера Земли безнадёжно загрязнена, поэтому все люди укрылись в автономных куполах. Но жизнь под куполом далека от идеала. Здесь царит расслоение общества, нищета и зашкаливающая преступность.

Главные герои Route 20 — молодые байкеры и панки (парень с ирокезом и его девушка), которые борются с конкурирующими бандами и автоматизированным полицейским государством. Они целыми днями дерутся, гоняют на своих байках и мечтают выбраться за пределы купола.

Route 20: Galactic Airport — концепт-арты Ёсиюки Садамото

В 1991 году Садамото и Маэда сняли тизер для спонсоров. Похожим образом пять лет назад продвигали «Крылья Хоннеамиз». Под песню The Crystal Ship группы The Doors в атмосферном ролике показали концепт-арты и несколько анимированных сцен из будущего фильма.

Но на этом ролике всё и закончилось. Точная причина отмены до сих пор неизвестна. Долгое время ходил неподтверждённый слух, будто Route 20 слишком напоминал «Акиру» Кацухиро Отомо. Якобы в обеих работах есть разборки байкеров, а действие происходит в деспотичном будущем. Конечно, можно предположить, что проект был свёрнут из-за недостатка денег и недовольных спонсоров, но скорее всего проблема кроется в недоработанной концепции.

В 1993 году Ёсиюки Садамото выпустил короткую мангу R20: Haguruma no aru Machi («R20: Бронированный город»), основанную на наработках к фильму. По ней можно судить, что в Route 20 была хорошая идея, но сюжета и персонажи были проработаны плохо.

Манга рассказывает похожую историю о загрязнённом мире и жизни под куполом. Мир показан в более радужных тонах, дизайн всех персонажей изменён или упрощён. При этом в манге нет полноценной концовки — сюжет обрывается на самом интересном месте. Манга больше похожа на черновик или зарисовку, чем на самостоятельное произведение.

И, наконец, главный многострадальный проект Gainax — Aoki Uru («Синий Уру»), сиквел «Крыльев Хоннеамиз». Работа над ним началась ещё в 1992 году и до сих пор продолжается.

Сюжет «Уру» разворачивается спустя 50 лет после событий первого фильма. Подвиг Сирогуцу Ладатта ничему не научил человечество. После его полета в космос на планете вновь началась война. Главные герои — безымянный командир эскадрильи пилотов и его верные товарищи. В наброске сюжета говорится о том, что по мере повествования он должен спасти похищенную героиню.

Aoki Uru — концепт-арт Ёсиюки Садамото

Больше о сценарии ничего неизвестно. Фильм должен был снимать Хидеако Анно, но работу над ним заморозили в 1993 году. Всё как всегда — вечные проблемы с деньгами. Предполагаемый бюджет картины был 10 миллионов долларов. Студия просто бы не потянула эту сумму самостоятельно. В течении нескольких лет Хидеаки Анно и Хироюки Ямага (режиссёр первого фильма) пытались найти спонсоров, но никто не заинтересовался проектом.

И всё же, Aoki Uru не забросили. К проекту возвращались каждые несколько лет, но он снова погружался в хиатус. О возобновлении работ над фильмом говорили в 1998, 2002, 2008 и 2013 году. В 1998 году вышел коллекционный диск с концепт-артами, раскадровки и набросками сценария «Уру», а в 2000-м — официальный мод для игры Microsoft Combat Flight Simulator с самолётами из фильма.

В 2014 году Хироюки Ямага приезжал на фестиваль Anime Asia, который проходил в Сингапуре. Он рассказал, что проекту наконец-то удалось найти несколько надёжных партнёров и спонсоров, однако этого недостаточно. К 2013 году предполагаемый бюджет фильма достиг 40 миллионов долларов, поэтому студия нуждается в дополнительных вложениях и заинтересованных инвесторах.

Aoki Uru — концепт-арт Ёсиюки Садамото

Релиз был намечен на 2018 год. Весь 2015 год Ямага вместе с командой ходил по потенциальным спонсорам в Японии, Тайване, Сингапуре, Южной Корее и даже на Ближнем Востоке. Казалось, что фильм вот вот будет запущен в производство, но создатели хранили молчание вплоть до осени 2018 года.

В августе 2018 года студию Gainax приобрела компания Kinoshita Group Holdings и переименовала её в студию Gaina. В сентябре Gainax рассказала, что релиз «Синего Уру» перенесён c 2018 на 2022 год.

Aoki Uru — концепт-арт Ёсиюки Садамото

Возникает вопрос: почему же «Синий Уру» можно отнести к закрытым или отмёненным проектам? Во-первых, до сих пор нет уверенности в его выходе. Дату релиза «Уру» откладывали шесть раз, производство картины затянулось на 30 лет. Такие гиганты, как Studio Ghibli, тратят на создание крупнобюджетного полнометражного аниме около трёх лет, а маленькая студия Gaina до сих пор занимается аутсорсом и активно ищет сотрудников. Фильм ещё даже не начали снимать. Если учитывать эти факты, то вряд ли он выйдет в 2022 году.

Во-вторых, с 1992 года концепция, сюжет и основные идеи могли поменяться бесчисленное количество раз. Из старого состава остались только Ямага и Садамото — остальные сотрудники Gainax давно покинули студию, в том числе Хидеаки Анно. Так что даже если фильм выйдет, то мы увидим совершенно другую работу.

Aoki Uru — концепт-арт Ёсиюки Садамото

Автор статьи Семен Костин.
Продолжение следует.

Статья любезно предоставлена автором.
DTF
Сообщество вконтакте "Oldies but Goldies (Classic Anime & Manga)"

quality1: 
Средняя: 10 (5 оценок)
АМ Рейтинг: 
Голосов пока нет
Трейлер второй части "Girls und Panzer das Finale"

Вышел трейлер второй части мувика "Girls und Panzer das Finale", которая появится в кинотеатрах 15 июня.

Всего частей будет выпущено шесть.

Фильм относится к франшизе "Girls und Panzer", первый сериал которой вышел в 2012 году.

19.04.2019    65    0
Трейлер мувика "Gekijōban Hibike! Euphonium"

Вышел трейлер мувика "Gekijōban Hibike! Euphonium". На экранах кинотеатров фильм появился сегодня, 19 апреля.

У мувика другой режиссер - Татсуя Исихара (Tatsuya Ishihara) - "Musaigen no Phantom World ". Второй фильм расскажет о жизни Кумико Омаэ на втором году обучения.

19.04.2019    81    0
Новые сейю "Cop Craft"

К касту летней футуристическо-фентезийной премьеры " Cop Craft" присоединились новые сейю.

19.04.2019    72    0

Что мы никогда не увидим: отменённые и замороженные аниме-проекты. Часть I

Фото / Обложка: 
Что мы никогда не увидим: отменённые и замороженные аниме-проекты. Часть I
Год выпуска: 
Жанр: 

Каждый из нас может вспомнить хотя бы несколько отменённых игр или сценариев, которые так и остались пылиться на полках киностудий. О таких проектах часто вспоминают в новостях, а отменённым играм даже посвятили специальные сайты и блоги.

С аниме-индустрией всё по-другому — это очень закрытый бизнес. Информация об отменённом аниме появляется спустя годы или десятилетия. При этом режиссёры, аниматоры и продюсеры студий редко дают однозначный ответ об отмене того или иного проекта.

В сети до сих пор нет обширного материала, который рассказывал бы о значимом, но отменённом аниме. Так что мы вспомнили все интересные проекты, которые так и не добрались до релиза.

Aoki Uru — концепт-арт Ёсиюки Садамото

Отменённое аниме Хаяо Миядзаки

Задолго до основания знаменитой Studio Ghibli режиссёры Хаяо Миядзаки и Исао Такахата работали на студии Nippon Animation. Все 70-е они трудились над сценариями и раскадровками к более чем 20 сериалам этой студии. Тогда они были обычными аниматорами, которые совсем недавно начали свою карьеру.

К концу десятилетия Миядзаки уже имел достаточно опыта, чтобы ему предложили режиссировать дебютную работу — сериал Mirai Shounen Conan («Конан — мальчик из будущего») по мотивам романа «Невероятный прилив» от американского писателя Александра Кэя. Именно «Конан» принёс известность Миядзаки и открыл ему дорогу в большой кинематограф.

Миядзаки и его наставник Ясуо Оцука в 70-х

Хотя это могло произойти значительно раньше. В 1972 году Миядзаки в одиночку (ранее он всё режиссировал в тандеме с Такахатой) снял пилотный короткометражный фильм Yuki no Taiyou («Солнце Юки»). Он был основан на популярной сёдзе-манге 60-х от Тэцуя Тиба. Сюжет произведения рассказывал о десятилетней девочке-сироте по имени Юки, которую сначала приютил христианский приют, а чуть позже обеспеченная семья Ивабути. Но идиллия длилась недолго. Вскоре девочка потеряла многих близких людей и начала скитаться по миру в поисках счастья.

Хаяо Миядзаки было 30 лет, когда он нарисовал «Солнце Юки». Ему очень понравилась манга Тэцуи Тибы, и он думал, что короткометражка привлёчет потенциальных спонсоров, которые вложились бы в создание будущего сериала. Но увы, «Солнце Юки» никого не заинтересовала, и режиссёр переключился на другие проекты.

Короткометражка с английскими субтитрами

Через год Миядзаки ждала новая неудача. В 1973 году он ездил в Швецию вместе с основателем студии TMS Entertainment Ютакой Фудзиокой. Режиссёр и продюсер очень хотели снять экранизацию «Пеппи Длинныйчулок» Астрид Линдгрен. К началу поездки была разработана вся концепция будущего сериала и нарисовано множество ключевых артов. Мешало только одно — официальное согласие писательницы и покупка прав.

Зарисовки Миядзаки к «Пеппи»

Миядзаки и Фудзиоке не удалось лично встретиться с Линдгрен. Все скетчи и концепт-арты забрал её агент, который вскоре сообщил режиссёру о категоричном отказе писательницы. Неизвестно, что конкретно не понравилось Линдгрен, но Миядзаки и Фудзиока уехали ни с чем. У студии были большие планы на эту экранизацию.

И всё-таки, поездка в Швецию не прошла даром. Часть наработок для «Пеппи» в будущем использовали для дилогии детских аниме-фильмов «Панда Большая и маленькая», а вдохновение Швецией (Миядзаки ещё не раз там был), и её архитектурой, пригодилось режиссёру во время работы над «Ведьминой службой доставки».

Также в интернете не первый год ходит информация о загадочном проекте Ghibli под кодовым названием Anchor («Якорь»). Над ним одновременно работали Хаяо Миядзаки, Исао Такахата и Мамору Осии (Angel's Egg, Ghost in the Shell, Patlabor). Самое интересное, что режиссировать фильм должен был Осии, а продюсировать — Миядзаки и Такахата. Anchor мог бы стать первым фильмом Ghibli, который снимал не сотрудник студии, а сторонний режиссёр. Троица придумала сюжет, но вскоре начались ожесточённые споры по поводу видения картины. Миядзаки и Такахата не сошлись во взглядах с Осии, и в итоге тот хлопнул дверью.

От проекта не осталось ни концепт-артов, ни хотя бы синопсиса. Больше режиссёры никогда не сотрудничали, а в одном из интервью Осии сравнил студию Ghibli с Кремлём и фашистской партией.

"Думаю, что студия Ghibli — это Кремль (смеется). «Самый главный» давно помер, но оно всё ещё сидит посреди Хигаси Коганей (район Токио, в котором находится студия).
Мия-сан будто председатель, а Такахата-сан — глава партии или президент Российской Республики. Продюсер Судзуки определенно глава КГБ. Но продукция и организация, её производящая — абсолютно разные.
Меня самого приглашали несколько раз, но самая серьёзная причина, по которой я не работаю в Ghibli — сильный контроль. И там поблизости негде нормально поесть. Я не терплю дешёвой еды. А этим двоим безразлично, что есть. Они говорят, что лучше всего приходить в студию пораньше утром и уходить домой поздно ночью, и это не потому, что они так считают, а просто по-другому они не умеют. И так два года. У меня проект готов за 8 или 10 месяцев, так как наскучивает мне.
В общем, это похоже на армию или политическую партию, для кого-то такой порядок хорош, но для других это невыносимый фашизм. Как бы то ни было, определённо только такими «горами контроля» могли быть созданы их картины."

Режиссёр Мамору Осии
Выдержки из интервью 1995 года, перевод miyazaki-ru.livejournal

Последним замороженным проектом Миядзаки был сиквел «Порко Россо». В 2011 году он даже получил рабочее название «Порко Россо: Последний вылет». События полнометражного аниме-фильма должны были развернуться во время Гражданской войны в Испании (1936-1939), где уже постаревший Порко (через его внешность и взгляды Миядзаки хотел показать своё старение) управлял бы итальянским бомбардировщиком-торпедоносцем Savoia-Marchetti SM.79.

Миядзаки собирался написать сценарий, а режиссёрское кресло должен был занять преуспевающий молодой режиссёр Хиромаса Ёнэбаяси («Ариэтти из страны лилипутов», «Воспоминания о Марни», «Мэри и ведьмин цветок»). Позже оба аниматора временно отложили сиквел и переключились на другие работы.

Дальнейшие события известны — Миядзаки покинул студию Ghibli, спустя несколько лет ушёл и Ёнэбаяси. Сейчас он управляет Studio Ponoc и снимает собственные фильмы. Так что сиквел «Порко Россо» уже никогда не выйдет.

«Порко Россо»

Автор: Семен Костин
Продолжение выйдет завтра.
Статья любезно предоставлена Семеном Костиным, публикуется с разрешения автора.

DTF
Сообщество вконтакте "Oldies but Goldies (Classic Anime & Manga)"

quality1: 
Средняя: 10 (3 оценок)
АМ Рейтинг: 
Голосов пока нет
Новости о "Uchi no Musume no Tame naraba, Ore wa Moshikashitara Maou mo Taoseru kamo Shirenai"

Сегодня были названы сейю сериала "Uchi no Musume no Tame naraba, Ore wa Moshikashitara Maou mo Taoseru kamo Shirenai" и представлен новый постер. Выпустит сериал студия Maho Film.

19.04.2019    103    0
Новости

Тизер "Miru Tights"

Тизер "Miru Tights"

Представлен тизер этти-сериала "Miru Tights", трансляция которого начнется 11 мая.

Транслироваться он будет на сервисах Niconico Channel и dAnime Store.

Над аниме будут работать TRUSS и Yokohama Animation Lab.

19.04.2019    133    0
Постер и трейлер мувика "Violet Evergarden"

Сегодня были представлены постер и трейлер мувика "Violet Evergarden", премьера которого состоится 10 января 2020 года.

Фильм не будет компляцией, это именно совершенно новый проект.

Сериал вышел зимой 2018 года.

Аниме базируется на одноименном ранобэ Кана Акацуки и иллюстратора Акико Такасэ. Ранобэ стали победителями конкурса, организованного студией KA.

19.04.2019    139    0
Тизер летней комедии "Joshikousei no Mudazukai"

Вышел тизер летней школьной клубной комедии "Joshikousei no Mudazukai".

Выпустит сериал студия Passione. Открыт сайт проекта.

18.04.2019    88    0