01.11.2008 00:00    1996    0
         


Меня зовут Ионаш. Мне семь лет. Мы с мамой и папой живем на космическом корабле «Заря», прибывшем сорок восемь часов назад на Териду. Мы изучаем эту удивительную планету. Вернее – это папа с мамой ее изучают, а я – их и себя. Мне все любопытно. Меня не так давно выпустили из колбы.
Колба – это такой большой круглый шар. В нем тепло и сухо. Солнышко светит. Правда, солнышко искусственное. Не настоящее. Но это – и к лучшему. Если бы было настоящее, я бы сгорел. А этого допустить папа с мамой не могли. В конце концов, они же меня любят. Во всяком случае, они так говорят. И я им верю.
Вообще, я научился во многое верить на слово после того, как однажды сунул руку в цистерну с кислотой. Папа с мамой предупреждали меня, чтобы я этого не делал. Однако, я их не послушал. И лишился кисти. Было очень больно. Но – не беда! Меня быстро восстановили. Да это и не удивительно! Если что-то сгинуло – сие надо заменить. А как иначе?
Вчера у родителей был особый день. Они вышли на поверхность Териды. Планета встретила их негостеприимно. Уж не ведаю, что там произошло. А вот только папа, используя доступную и мне гиперсвязь, кричал на маму. А она молчала. Она ничего ему не ответила. И вечером ужинать не пришла. Вероятно, она обиделась на него. Или же просто заработалась?
Я отправился ее искать. Но – безуспешно. Зато я обнаружил папу. Дернув его за штанину, спросил, можно ли мне побродить по планете вместе с ним? Хмыкнув, он ответил, что – да. Для нас это безопасно.
Вскоре мы с папой, облаченные в тяжелые скафандры, покинули судно. На этот раз у него был в руках контейнер для образцов, а у меня – ничего.
Сделав пару шагов, папа споткнулся, завяз. Выронив контейнер, он постарался выбраться. Но – не сумел.
– Ионаш! – закричал папа. Из его глаз покатились слезы.
Я стоял, смотрел на него и, даже не пытаясь помочь, недоумевал. Почему он плачет? Неужели из-за того, что гибнет? Но ведь это – пустяк! В наш век не трудно воскресить кого угодно! Едва его плоть поглотит планета, как в колбе – не в той, в которой появился я, в другой, соседней, – начнет созревать плод. Новый папа, такой же, как предыдущий.
Кстати, а где же мама? Она, что, умерла?
Как бы там ни было, скоро они вновь будут со мной. Новые.

Сергей Неграш
Аватар пользователя Сергей Неграш
Голосов пока нет

Добавить комментарий (обзор)