Вы здесь

01.04.2012 00:00    3003    4
         


Руководитель проекта Герасимов "Saotome" Алексей

Вот и настал этот знаменательный день. 1-ое апреля 2012 года. Ровно 10 лет назад в голову вашего покорного слуги пришла мысль: «А не создать ли в интернете виртуальный журнал посвященный аниме?» Денег и знаний на реальное издание не было, а дисков и видеокассет, собранных благодаря многочисленным друзьям по увлечению накопилось с избытком. Голова же просто пухла от мыслей и желаний делиться впечатлениями от увиденного, и самое главное, приобщить к этому весьма необычному (для того времени) виду искусства как можно большее количество соотечественников. Сказано – сделано. Небольшой опыт в создании интернет страниц к тому времени уже был, навыков журналистики же не было абсолютно. Но, благодаря вышеупомянутым товарищам по увлечению (Номад, если ты читаешь этот текст – огромное тебе спасибо за все!), 10 лет назад свет увидел первый номер АниМага. Не стану акцентироваться на развитии проекта и его метаморфозах. Прошедшее десятилетие в АниМаге уже смело тянет на полноценный, автобиографический роман. Перейду к недалекому прошлому. Примерно с год назад я все больше стал убеждаться в том, что АниМаг достиг пика в развитии и пора что-то менять. И не просто навесить на журнал новую «шкурку», а изменить его кардинально и основательно. В голову пришла идея объединить Базу данных с базой обзоров аниме и всего, что связанно с ним. Лучшего повода, чем 10-тие журнала придумать было сложно. Я активно взялся за поиски нового движка, способного воплотить все задуманные мною планы, а затем, принялся «переделывать» его под свои нужды. Результат полугодового, каждодневного труда перед вами. Позвольте представить следующее поколение АниМаг ОНЛАЙН – Базу аниме обзоров АниМаг ОНЛАЙН v2.0. Со всеми ее возможностями вы познакомитесь в ходе использования. Я же призываю всех читателей старого АниМага зарегистрироваться по новому адресу и принять непосредственное участие в развитии нового проекта.

В конце своего небольшого, праздничного эссе хочу поблагодарить всех авторов, писавших и пишущих для АниМага. Без всех вас проект наверняка бы загнулся, так и не развившись. Отдельное спасибо всем нашим преданным читателям, благодаря которым у развития проекта был надежный ориентир. И спасибо всем критикам и недоброжелателям АниМага. Именно благодаря вашим усилиям, наш журнал добился того уровня, за который мне не стыдно перед читателями, и, что еще более важно – не стыдно перед самим собой.

Спасибо всем Вам!


Главный редактор АниМаг ОНЛАЙН - sariman

«Сейлор Мун» была спасением – сериал шел рано утром по будням, за полчаса, пока дочь заворожено смотрела на экран переносного черно-белого телевизора, я успевала заплести ей волосы и впихнуть завтрак. Ребенок, увлеченный приключениями воинов в матросках, не замечая вкуса, съедал все, что предлагалось. Вечером мы гуляли по парку и дочь пугала прохожих истошными криками «Дух огня, в бой!». Ей больше всех нравилась Рей. То, что у девушки цвет – красный, мы узнали, купив кружки с героинями сериала. Аниме шло долго, так что пятый сезон мы смотрели уже в другой квартире и по цветному телевизору. В то же время по другому каналу шел «Шинго». Подруга рассказала, что ее маленький сын каждые выходные просыпается в семь утра, чтоб посмотреть сериал. Мне было очень приятно, что в одном со мной городе четырехлетний мальчик встает как и я, чтобы не пропустить ни одной серии. Я потом ему подарила диски с «Утеной», которые тоже оказались спасением – мамочка его, как и я, без мужа, в сессию принимала зачеты у студентов, ребенка с собой взять на работу не могла. Выкручивалась, включая ему на компе диск с «Утеной». Друзья прибегали в обед проверить ребенка, потом рассказывали: «Сидит мальчик, смотрит японский мультик на японском языке, не отрываясь. Жуть!».

Но до фанатизма тогда еще не дошло. Диски покупались и смотрелись в свободное время. Дошло, когда на моей работе случился корпоративный конфликт, наши владельцы передрались между собой, нам, понятно, приходилось нелегко – захваты, аресты и тому подобное. Все это очень выматывало. Я приходила домой, волоча за собой проблемы с работы, срывалась, злилась. Слава богу, нашелся диск с «Берсерком», как-то вечером, часов в восемь я села за просмотр, встала из-за компа в семь часов утра, абсолютно свободная и просветленная. Неприятности на работе никуда не делись, но я уже относилась к ним намного спокойнее – теперь мне было чем заняться. Тогда у меня дома даже интернета не было, так что диски записывались знакомыми и незнакомыми анимешниками, которые щедро делились своими запасами со всеми желающими. У меня до сих пор хранятся пять обувных коробок, набитых дисками «по переписке», рука не поднимается выбросить.

[collapsed]

А так как я не могу любить что-то пассивно, мне обязательно надо принимать в своей любви самое деятельное участие, довольно быстро на просторах интернета я откопала АниМаг. Вначале просто читала, изредка высказываясь на форуме. Потом осмелела и написала первую рецензию. Да уж, Геникус, ты меня до слез тогда довел своим отзывом!

Через полгода руки добрались до anime-news.ru – нашего новостного сайта. Так как на работе я занимаюсь именно тем, что собираю и пишу новости каждый день, работа с сайтом не представляла какого-то труда.

Так как я в довольно зрелом возрасте открыла для себя аниме, поначалу я очень стеснялась посещать аниме-фесты. В этом смысле 10 Воронежский оказался первым моим фестивалем, где я в реале познакомилась с Тенью и Дракончиком (drugon). Хотя многие фетиши косплееров были мне тогда непонятны, фестиваль очень понравился. Теперь, в Екатеринбурге мы уже давно сотрудничаем с клубом «Хакурю», который проводит все наши фестивали. Вы могли это и сами заметить – накануне каждого феста на страницах нашего журнала проводится конкурс фотокосплея и рисунка, сейчас обсуждаем возможность проведения и конкурса видеокосплея для нынешней Азии-бриз.

За эти годы вкусы мои изменились, я уже больше смотрю онгоинги, чем старые анимехи. ОСТы больше не записываю, хотя по старой памяти иногда мои работяги идут на завод под звуки композиций Исии Ясуси или Кадзиуры. Научилась узнавать режиссеров по первым кадрам, и знаю, чего ждать от студий.

АниМаг за последний год стал как работа – аврал в конце каждого месяца, ночь накануне выхода номера без сна, почасовое отслеживание, кто из авторов уже прислал статьи, а кто еще нет. Общение с Гостом, у которого в Японии день начался, когда у меня глубокая ночь, а ему не быть не жить, именно сейчас надо обсудить концепцию нового выпуска Гийдзин-ТВ. Мудрый, спокойный и терпеливый Алекс, безропотно верстающий новый номер, несмотря на то, что не все материалы еще закинуты в базу, ищущий недостающие скриншоты и справочную информацию. Тень, который всегда откликается на призыв по аське: «Нужны миники!», откладывает дела и пишет, что нужно. Дракончик, присылающий всегда обстоятельные статьи, пусть и в последний момент. Спаситель Моник, у которого всегда отличные рецензии, и который не изменяет своей любви к старым аниме…

А наш печатный АниМаг! Мне до сих пор до слез обидно, что проект не пошел – журнал был по-настоящему интересным, красивым и ярким. Это было настоящее дело, мы отдавались полностью.

Что ж, АниМаг теперь другой – в соответствии с веяниями времени. Пусть многие авторы уже не смотрят аниме, не читают мангу, но это было, и это было хорошее время. Потом он опять изменится, снова станет другим. Но точно не исчезнет – придут другие авторы, сделают его еще лучше. Ведь аниме достойно нашей любви.[/collapsed]


Постоянный автор АниМаг ОНЛАЙН - Сергей aka Тень

Анимагу десять лет.

Подумать только, десять лет тому назад «могучая кучка» любителей аниме решила порадовать российский фендом сетевым журналом рассказывающим своим читателям о том, что представляют собой эти странные японские мультики про большеглазых девочек и огромных роботов. Смешно сказать, но эта робкая попытка ТОГДА вызвала настоящий шквал противоречивых отзывов у тогдашних отцов основателей (и близких им людей) аниме движения. Кто-то желал удачи творческого роста в стиле «Так держать!», кто-то морщил нос и делал ставки на то «сколько протянет эта поделка», ну а кто-то задумался о своих, альтернативных проектах.
Не собираюсь судить ни первых (потому как доброе слово и кошке приятно), ни вторых (потому как 10 лет это срок для рунета) и не третьих (конкуренция имеет и свои плюсы). Просто, подведу некоторые итоги этого десятилетия многое изменившего как в фендоме, так и в нашем журнале.

[collapsed]

«Анимаг…. Начало…..»

А начало было довольно скромным, хоть и не лишенным некой доли самоуверенности. Новоявленных читателей нашего журнала знакомили с известными студиями, режиссерами и однозначно заслуживающими внимания произведениями будь то Ковбой Бибоп или Лейн. Да, да – уже тогда мы хотели быть совсем как взрослые дяди за рубежом, лелея в душе желание, удивить читателя печатной версией. Это самое желание в итоге и привело к тому, что онлайн журнал последовательно дал жизнь двум проектам, развивавшимся впоследствии самостоятельно. Первым из них, был печатный журнал «anime*magazine», выход первого номера которого состоялся в мае 2003 года. Первые два номера повторяли содержимое сетевого «АниМага» и были чёрно-белыми, в цветной обложке. С третьего номера судьбы двух проектов разошлись, и большинство авторов и редколлегия сетевого журнала вернулись к работе над онлайн-версией. Однако первый блин не обескуражил авторов (а особенно, нашего бессменного главного редактора), и в следующем году попытка была повторена уже под другим названием. Аниме Гид – так назывался новый цветной журнал, рожденный при непосредственном участии активных авторов Анимага… Хотите верьте, хотите нет, но будущий суровый и профессиональный печатный вестник фендома появился благодаря труженикам фензина, придумавших в том числе и его название. К сожалению, второй подход авторов Анимага к снаряду ТОЖЕ не увенчался успехом. Финансовый хозяин журнала имел свои взгляды на то, каким он должен был быть… А как следствие уже во втором номере всплыла тема популярной тогда группы Тату. Какое отношение имеет Тату к аниме? Ну, схожим вопросом задавались и авторы нашего журнала, решив покинуть начавший бурно мутировать проект Аниме Гида и вернуться к захиревшей к тому времени онлайн версии.
Позднее, сменив владельцев журнал угодил в руки МС, проводившей в журнале свою политику и ставивший свои условия. Учитывая, что МС Entertainment была первой компанией -дистрибьютером, выпускающим и распространяющей в России аниме, то это решение было вполне логичным актом.

Скажу сразу – это был очень сложный момент. Кто-то устал от провалов и решил попытать счастья в другом месте, кто-то нашел себе другие увлечения, а кто-то просто ушел в армию… Однако, наметившейся смерти журнала так и не случилось, но смотря на вполне очевидные признаки в лице сокращения номеров и стремительно сокращающегося списка авторов. Наш проект выжил, окончательно устаканившись в рамках онлайн фензина выходящего раз в месяц (или стремящегося это делать). Постепенно пришло осознание того, что для постоянного роста необходимы эксперименты, не сводящиеся едино к перестановке стульев.
И мы пробовали, будь то введение оценочной системы со стороны авторов журнала (была отменена в последствии), появление новых рубрик (от освещения аниме-мероприятий до обзоров лицензионной продукции) или прямое общение с читателями (семинары, встречи и.т.д.).

Было ли это просто? Разумеется, нет, потому как одно дело «генерировать идеи», а совсем другое - продвигать их в жизнь, добиваясь желаемого результата.

Получалось ли что-то сразу? Обратно, нет, так как опыт, он неизменно «сын ошибок трудных» и о нескольких конкретно моих «смелых решениях» я сожалею до сих пор.

Было ли интересно? Конечно – ДА, потому как наш журнал давал возможность проявить себя всем, кто решал стать его автором, а дальше дело было за упорством и талантом. Да, да – и тем и другим, потому как кто-то буквально с первой статьи выдавал очень хороший уровень, а кому-то (и мне в том числе) пришлось поработать.

Каково было наше отношение к другим изданиям? Скажем так – абсолютно спокойное, не смотря на довольно сложное отношение других посвященных аниме изданий, будь то живший своей жизнью Аниме Гид или появлявшиеся каждый год другие фензины. Разумеется, бывали и острые моменты будь то откровенный плагиат со стороны конкурентов (вплоть до публикации наших статей у себя под своим авторством) или «авторитетные мнения» о нашей работе (доводимые до публики). Подчас, критика была оправданной, потому как без ошибок не обходилось, а подчас было просто обидно слышать «критику» настоящих профессионалов щеголявшими при этом высказываниями вроде «Это аниме вставляет вам в попу пистолет и стреляет» с. или «Неприхотливые школьники, это аниме для вас» с. на страницах своих изданий.

Фендом менялся с каждым годом, и соответственно менялось отношение к печатным изданиям. Ушли в прошлое Пророки, объяснявшие благодарным слушателям, почему однозначно НАДО смотреть некий сериал Х, и почему однозначно НЕ НАДО смотреть сериал Y. Мало помалу, благодаря сети интернета и усилиям отечественных локализаторов аниме голод фендома отходил на второй план. Авантюрные поездки в другой город с коробкой пустых болванок уходили в прошлое. Менялся и Анимаг быстро осознав факт того, что скоростной интернет изменил многие прежние законы. Мы начали стремиться к тому, чтоб в первую очередь наш журнал был источником информации, что привело к возвращению идеи печатного Анимага, знакомящего читателей непосредственно с аниме новинками в течении года. Попытка была смелой, но к сожалению третий раз не стал волшебным, и после выхода 4 печатного номера нам пришлось свернуть проект, в который раз сосредоточившись на онлайн издании отметив десятилетие широким обзором золотого[/collapsed]


Постоянный автор АниМаг ОНЛАЙН - Антон Тудаков aka Monosugoi Syako

На самом деле для юбилейного (и последнего) номера «Анимага» выбрана очень скучная тема – «Что «Анимаг» значил для меня?» Не сомневаюсь, дай нам волю, читатель бы погрузился в пучину ностальгических воспоминаний, которые по интересности находятся примерно на уровне мемуаров Леонида Ильича Брежнева, которые, как известно из советского фольклора, кроме него самого никто не читал. Понятное дело, что «Анимаг» для нас всех значил и значил много, раз столько лет мы в него писали. Но я бы хотел поговорить о другом.

А именно о том, что изменилось за это время.

В середине девяностых аниме было вообще штукой, без базара, экзотической. Будучи знакомым с достижениями японской мультипликации с восьмидесятых (спасибо полусоциалистическому польскому ТВ), я собирал его по крупицам – копировал VHS-кассеты из видеопрокатов с жутким зернистым изображением, обшаривал Горбушку (еще ту, легендарную, которая каждые выходные занимала аллеи парка у ДК Горбунова), записывал все на тот же VHS «Роботек» и «Грендайзер» с 2х2… Честно – не сильно жалею о тех временах.

[collapsed]

К концу девяностых на многочисленных пиратских точках стали появляться первые диски с аниме, порой в экзотических форматах для какого-нибудь Phillips CD-I. Это уже был серьезный прорыв – народ начал притаскивать из-за кордона целые винты сериалов с сабами на буржуйских языках, ибо слаб и немощен был еще русский Интернет, и балом на одной шестой части суши правили лихие митинские флибустьеры с соткой за диск. Вечная им слава за увеличение рядов анимешников, ну и спите спокойно, дорогие товарищи. Торренты решили вашу участь раз и навсегда.

В 2002 году от Р.Х. мы уже имели «Анимаг», сотни анимешных клубов и фансаберское движение. На какой-то краткий (по историческим меркам) период появились и довольно громко о себе заявили компании, официально взявшиеся издавать аниме – MC Entertainment, Мега-Аниме, XL Media. Впрочем, торренты и фансаб покончили с ними едва ли не быстрее, чем с пиратами.

Сейчас на дворе год 2012, конец света не за горами, на выборах опять победили Путин сотоварищи, а впереди нас ждет новая волна экономического кризиса и принятие ACTA. Зато с увеличением пропускной способности серверов Интернет-провайдеров популярность аниме выплеснулась за рамки культового явления для узкого круга людей. Редкий торрент не содержит массивного аниме-раздела, к которому пристроились азиатские сериалы и кино. Анимешная стилистика используется налево и направо в дизайне и рекламе. Время от времени аниме даже пробирается на центральные каналы, не говоря уж о кабельных вроде нового 2х2. Ну и, наконец, в муках был рожден крайне сомнительного качества русско-японский аниме-проект «Первый отряд».

Отдельно отмечу поток лицензионной манги. Несколько лет назад, когда мы в «Анимаге» только начали писать о лицензии, выбор был невелик – два-три громких тайтла с корявым переводом и кучка посредственной корейской манхвы. Сейчас тиражи раскрученных наименований манги от ЭКСМО вполне сопоставимы с тиражами его же вполне топовых авторов (если вы считаете, что 10 000 экземпляров это мало – пролистайте выходные данные большинства изданий на полках книжного магазина). И каждый месяц я обнаруживаю, что объявилась очередная новинка, которую приобрел бы без зазрения совести, да только до сих пор не докуплен до конца еще с пяток сериалов. Что за примерами далеко ходить – только сегодня приволок домой два тома «Дораэмона». Это издатель великого и ужасного «Гарри Поттера» Росмэн решил тоже поиграть на поле японских комиксов. И мне не кажется, что лицензионная манга сдаст свои позиции так же быстро как лицензионное аниме. При издании последнего было слишком много «но» - фансаб всегда работал быстрее и, давайте назовем вещи своими именами, намного качественней, да и цена вопроса сильно различалась. Но пока миром не завладели айпэды, бумажный томик в руках всегда будет иметь серьезное преимущество перед картинкой на экране.

Вывод из вышеизложенного делается простой – аниме и манга действительно стали популярными в России, хотя, например, я лично не в восторге от подавляющего большинства новинок последних лет. С другой стороны, на то она и массовая культура, чтобы быть понятной и любимой широкими, простите за каламбур, массами, а у зажравшихся товарищей вроде меня вызывать икоту и углубление в классику и альтернативу. Но, что самое главное, русские анимешники – это не сборище халявщиков. Пользуясь случаем, хотелось бы выразить глубокую признательность людям, оперативно работающим над переводами новинок, которые даже обзавелись озвучкой, иногда мало уступающей профессиональной. Отдельная благодарность тем, кто корпит над переводом старых, классических сериалов. И ведь за работу фансаберам не платят ни копейки, а любой «эксклюзивный» перевод уже через два дня оказывается на десятке торрентов. Не забывайте, что ли, хотя бы ставить «спасибо» при скачивании.

Итак, аниме пошло в массы, и это надолго. Мой ребенок в два с небольшим года уже смотрит «Chii Sweet Home» и «Cheburashka Arere», дети друзей возрастом постарше – Миядзаки. Впереди у них всех проверенная классики – «Кенди Кенди», «Пчелка Майя», «Приключения Боско»… На фоне жалких потуг современных российских аниматоров, на счету которых полтора удачных сериала, эти вещи вряд ли когда-нибудь потеряют актуальность, равно как и великолепные советские мультфильмы. Сомневаться, что мы, родители, наставим чад своих на путь истинный не приходится, а значит подрастает новое поколение анимешников.

«Анимаг» был с вами десять лет. Десять лет мы вместе смотрели аниме, дорамы и азиатское кино, читали мангу и книги, участвовали в фестивалях и занимались целой кучей интересных вещей. Надеюсь, за это время мы сыграли не последнюю роль в распространении популярности аниме-культуры в России. Это было здорово.

Впрочем, как вы уже знаете – мы не прощаемся.

Добро пожаловать на animag.ru! [/collapsed]


Постоянный автор АниМаг ОНЛАЙН - Ленников Антон aka Ghost

Работа с Анимагом это особенный период моей жизни. Я присоединился к коллективу авторов в начале 2006 года, то есть как раз шесть лет назад. За эти годы я написал немало статей, некоторые получились отлично, некоторые так себе. И вы всегда можете найти их в этой базе, прочитать, прокомментировать согласиться с моим мнением, или возразить и мне кажется это очень здорово, потому, что русские анимешники это всегда было что-то большее, чем просто люди, которые смотрят японские мультфильмы. В Японии любители аниме обычно просто смотрят анимацию и ничего не делают, и их презрительно называют Отаку. Но только не среди русских зрителей. Сказать, что аниме изменило мою жизнь, значит не сказать ничего. Через английские субтитры я научился скорочтению на английском, навык который помогает мне каждый день и сегодня. Потом английского начало не хватать и как раз с 2006 года я начал изучать Японский язык, именно знание японского и английского позволило мне претендовать на научную карьеру в Японии. Сегодня у меня 2 кю по-японскому, получить первый мешает только лень. И все-таки в 2002 году я был обычным студентом увлекающимся японской анимацией. Сейчас я научный сотрудник университета Хоккайдо и постоянно живу в Саппоро вот уже 4 года.

[collapsed]

И хотя сейчас я могу смотреть аниме просто по телевизору, вообще без всякого перевода я почти перестал это делать. В 2002 году я смотрел более 100 аниме картин в год, сейчас за год я не смотрю и десятка. Просто слишком много в жизни нового, да и повседневность порой выглядит как ожившее аниме. Зато у меня появилась возможность снимать Gaijin TV видеопроект где я могу поделиться впечатлениями о Японии со всеми вами. Так что Я – отаку и горжусь этим.[/collapsed]


Автор АниМаг ОНЛАЙН - Genickus (Кан Евгений)

Тема: Ностальгическое письмо

Приветствую всех читателей журнала Анимаг. Уж не знаю, помнит ли мои обзоры из далекого, сейчас уже, прошлого кто-нибудь или нет, но какое-то время я был одним из авторов статей для журнала.

Я не знаю, чем он был для людей, но я всегда воспринимал Анимаг, как яркий пример того, что некоммерческое издание, авторы которого обычные люди, работающие на голом энтузиазме по принципу "от фанатов для фанатов", способно не просто составлять конкуренцию каким-то платным изданиям, но и во многом превосходить их. Когда же я сам влился в коллектив, то очень многому научился. Именно Анимаг дал тот опыт в выражении своих мыслей и грамотной подаче материала, нехватку которого повсеместно видишь на форумах, общаясь с другими людьми.

[collapsed]

Сам я уже довольно давно не смотрю аниме, не читаю мангу, и перешел в совсем другую область. Но когда мне сообщили о том, что 100 выпуск будет последним, что 1 апреля приобретает совсем другой смысл, что это не день смеха, а день последнего выпуска интернет-журнала, в одно мгновение всплыло очень много приятных воспоминаний. И даже стало как-то грустно, что эта, так сказать, эпоха заканчивается, несмотря на то, что сам лично уже давно журнал не читаю и отошел от аниме. Но, как уверяет Главный Редактор, это не конец Анимага, а переход на новый формат. Так сказать, новое начало. Однако все равно грустно.

Это было интересное время и ценный опыт, очень надеюсь, что новый проект ждет долгое плавание и, по возможности, счастливое будущее. Удачи Алексу. Это действительно уникальный человек, отдавший так много этому проекту. Надеюсь, новый будет не менее успешен.

С наилучшими пожеланиями, Genickus [/collapsed]

P.S. Хотел изначально отметить всех тех, с кем мне в свое время пришлось поработать, но, честно говоря, просто боялся, что кого-нибудь забуду. Поэтому отметил только Алекса…[/collapse]


Автор АниМаг ОНЛАЙН - Anna Trodoon

Пишу для АниМага чуть больше года. Крошечный срок. Однако за это время произошло много значимых для меня событий.

Помню прошлый февраль. Я — студентка журfuck'а. Впервые «стучусь» в АниМаг с двумя обзорами на мангу (тогда еще под псевдонимом Anna Kreed). Не шибко надеюсь, что «откроют». По правде говоря, это одни из моих первых журналистских работ и получить на них реакцию вроде «О, Боже! Что за хрень?!» в моем мозгу представляется чересчур реалистично.

Но обзоры принимают. То был 88-ой номер журнала…

[collapsed]

А дальше начинается мно-о-ого интересного! Новая манга (качественная и ширпотреб — читала все!). Новые тексты. Вскоре меняю свой псевдоним на диназавровое Anna Troodon. А в 91-ом выпуске — о чудо! — числюсь постоянным автором журнала. Щенячий восторг! Позже обзор на мангу «Кантарелла» Ю Хигури из 93-го номера цитирует Википедия и дает ссылку на страницу АниМага. Щенячий восторг №2! И, наконец, 100-ый выпуск — пишу свой первый обзор на фильм (до одури было любопытно, что из этого получится). Вот только часть приятных сердцу воспоминаний.

АниМаг стал для меня плацдармом на пути к будущей профессии. Лабораторией по изучению манги. Боевым полигоном, где проводила разные шизо-опыты над своими текстами. Не всегда оставалась ими довольна, но честно старалась от души. Набивала руку и получала ценный опыт. В моем дневнике практики за 3-ий курс числится сайт АниМага ^_^

Столько всего уложилось в один год! Откровенно жалею, что узнала о журнале лишь недавно. И искренне поздравляю тех, кто удостоился чести сопровождать АниMаг на протяжении целого 10-и летия!!![/collapsed]

aleks_saotome
Аватар пользователя aleks_saotome
Ваша оценка: Нет Средняя: 10 (2 оценок)

Комментарии

Аватар пользователя aleks_saotome

Спасибо!

Аватар пользователя aleks_saotome

Это будет зависеть только от самих авторов!

Аватар пользователя Sians

Поздравляю! анимаг для меня сыграл значительную роль когда я начинал более серьезно относиться к аниме. Будут ли статья пополняться воспоминаниями других авторов?

Аватар пользователя Leewor

Поздравляю! ^_^

Добавить комментарий (обзор)